Обоснование моего решения:
a) По стилю и расположению элементов максимально ориентировался на Kill Shot Bravo. Отталкивался от того что в рефе интерфейс сделан хорошо (размер элементов, их положение и т.п.). Вносил изменения только там, где видел что явно могу улучшить интерфейс.
b) Начал строить интерфейс от кнопок переключения режима игры, расположил их слева.
c) Кнопку "< Home" поместил в нижнюю левую часть экрана, т.к. кнопки перехода между экранами лучше располагать в углах, а не там, где это было сделано в рефе (см. Рис.2, кнопка «< Mission»). Такое решение более интуитивно для пользователя и уменьшает количество ложных срабатываний соседних кнопок.
d) Из-за того что кнопки переключения режимов игры занимают много места по высоте, не получилось увеличить кнопку "< Home" и поднять нижнюю панельку т.о. чтобы она обрамляла кнопку, подобно тому как это сделано под аватаркой игрока). Это могло бы быть стильным решением, но функционал победил :)
e) Аналогичная проблема возникла с размещением блока персональных данных игрока (аватарка, имя, шкала энергии). Изначально планировал разместить этот блок в левом верхнем углу, но чтобы аватарка хорошо читалась уменьшать её уже было нельзя, пришлось сместить вправо. Т.к. экран вертикально поделён на 3 разных по размеру блока (кнопки, карта, информация), то разместил блок персональных данных по центру одного из них (карта).
f) Иконки ресурсов оставил там же где они и были, но расположил их горизонтально, чтобы им не было так тесно и чтобы цифры лучше читались. Иконки поставил слева от цифр, так легче воспринимать информацию.